Виды полуприцепов для грузовых авто

1 марта 2022
1991
Время чтения: 8 минут
Виды полуприцепов для грузовых авто

Виды полуприцепов

1. Тентованный полуприцеп. Это самые распространенные перевозчики грузов, их корпус затянут тентом из ПВХ материала. В них перевозят те товары, для которых не нужны особые условия. Тент выполнен из прочного материала и выполняет функцию защиты от неблагоприятных погодных условий.

По своей конструкции тентовые полуприцепы можно разделить на:

  1. Шторные. Во время разгрузки тент отодвигают в сторону, поэтому груз можно выгрузить из любой его части. Крыша тоже откидывается, это позволяет использовать подъемную технику. Верхние и боковые части не зависят друг от друга.
  2. Шторно-бортовые. По бокам полуприцепа идут борта, которые предотвращают выпадение товара. К данному виду относятся неоднозначно. Лучше использовать шторный полуприцеп, а здесь борта только придают лишний вес.
  3. Бортовые. На них перевозят строительный и крупный груз. Борта здесь можно откинуть или снять, что очень удобно для разгрузочных или погрузочных работ.

Максимальный вес перевозимого груза на тентовом полуприцепе достигает примерно 35 тонн.

2. Автоцистерна. В них перевозят наливные грузы. Чтобы перевозить пищевую жидкость, нужен сертификат. После каждого рейса в них проводится санитарная обработка.
Емкость для перевозки груза герметичная, имеет функцию опорожнения и заполнения. Кроме жидких грузов можно перевозить муку и зерно.

3. Цементовоз. Он предназначен для поставки цемента. Главный элемент такого полуприцепа — это цистерна, объем которой достигает 120 т. Она стоит под небольшим углом, имеет компрессор, который не дает застыть материалу и ускоряет процесс выгрузки. Полуприцеп полностью автоматизирован.

4. Рефрижератор. В нем перевозят грузы с определенными температурными условиями. Холодильная установка имеет температурный режим с диапазоном — 25 до + 25 градусов. Сюда же относятся изотермические полуприцепы. В них перевозят продукты с малым сроком годности.

5. Контейнеровоз. Они предназначены для перевозки контейнеров с грузом. Существуют стандартные и низкорамные контейнеровозы. В некоторых моделях есть телескопическое устройство.

6. Низкорамный трал. На нем перевозят нестандартные грузы большого веса. Они имеют телескопическую систему и выдвижные элементы.

7. Автовоз. Аналогичный вариант трала, используется для перевозки авто. Их несколько типов: одноярусные, двуярусные, бортовые и тентованные, закрытые. В него помещается 8 легковых авто или 3 микроавтобуса. Машины крепятся специальными устройствами для безопасности во время транспортировки.

8. Полуприцеп-самосвал. На нем перевозят сыпучие строительные материалы. Груз высыпается с помощью гидравлического подъемника или с помощью телескопического цилиндра. Процессом можно управлять из кабины. Груз выгружают с помощью кормовой или бортовой части.

9. Фургонный вид. В нем перевозят товар, для которого не нужно соблюдать температурный режим. Также они предназначены для лабораторий и павильонов. Конструкция фургона состоит из водостойкой фанеры, оцинкованных листов, пластика или сэндвич-панелей.

10. Скотовоз. В них перевозят животных. Конструкция у них бывает разная и зависит от размера и вида животных. Скотовозы имеют 4 яруса, которые можно разобрать или объединить с помощью гидравлической системы. Также этот вид полуприцепов оборудован вентиляцией, подъемником или наклонной лестницей.

11. Щеповоз. В них перевозят щепу, стружку и другие отходы. Он имеет свои особенности: борт откидывается, кузов оснащен гидравлическим подъемником, крыша и днище подвижные.

12. Лесовоз. На нем перевозят древесину и трубы нестандартного размера. Его конструкция имеет свои особенности: вертикальные опоры – коники, шасси и оси для условий бездорожья, крепежные элементы.

Преимущества полуприцепов

Прицеп и полуприцеп – это вид транспорта без наличия двигателя. Движение им придает тяга седельного тягача.

К основным преимуществам полуприцепа можно отнести:

  • большой модельный ряд
  • перевозка груза при особых условиях
  • безопасность
  • высокая проходимость
  • высокая грузоподъемность

Недостатки: высокая стоимость и сложная сцепка с тягачом.

К основным преимуществам прицепа можно отнести:

  • простая эксплуатация
  • адекватная цена
  • наличие универсальности
  • хорошая проходимость по плохим дорогам

Недостатки: плохая поворотливость, небольшой грузоподъем и функциональность.

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сэкономьте на самосвальном
полуприцепе 2,2 млн рублей

Оставь заявку сейчас и получи получи инструкцию как сэкономить 2 263 344 ₽ при покупке самосвального полуприцепа

Как с вами связаться?

Дмитрий Катанов

руководитель группы продаж полуприцеп.рф

Дмитрий Катановруководитель группы продаж полуприцеп.рф

добавить отзыв

Загрузить фотогрфию

Обзор

Файл не выбран

Дмитрий Катановруководитель группы продаж полуприцеп.рф

Комплект документов для согласования договора аренды
  • Последняя отчетность о прибылях и убытках с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Бухгалтерский баланс с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Выписка с расчетного счета (для юр. лиц на УСН)
  • Паспорт директора 
  • Заполненная анкета