Сколько кубов щебня в тонаре полуприцепе
Карьерный самосвал модели Тонар-45251 способен перевозить до 45 куб. м груза. Он оборудован задним откидным бортом для удобства погрузки и разгрузки. В отличие от него, модель, предназначенная для транспортировки скальных пород и не оснащенная задним бортом, имеет объем кузова 27 куб. м.
Что касается грузоподъемности полуприцепов Тонар, например, модели 952342, то она достигает 38 тонн. Распределение веса таково: 15 500 кг приходится на седельно-сцепное устройство, а 36 000 кг – на заднюю ось.
Специально разработанный для перевозки угля полуприцеп Тонар SH4-45 с объемом кузова 45 куб. м обладает грузоподъемностью 37 485 кг.
Новейшая модель самосвального полуприцепа Тонар-952302, выпущенная 21 сентября 2016 года, отличается грузоподъемностью в 25 850 кг, что соответствует действующим нормативным актам, утвержденным Правительством 9 января 2014 года.
Тентованный полуприцеп Тонар Т3-16/К. Этот полуприцеп весит 8300 кг, учитывая наличие запасного колеса, и имеет внутренние размеры с высотой 2700 мм и длиной 16500 мм, что обеспечивает обширный объем для грузов.
Груз, перевозимый на Тонаре, распределяется таким образом: 10 500 кг приходится на узел сцепки, а оставшиеся 24 000 кг – на встроенную ось транспортного средства. В базовой комплектации полуприцепа включены специальные элементы для удержания груза.
Характеристики грузоподъемности Тонара выражаются через расстояние между осями в 1310 мм и колесную колею в 2040 мм.
Ценовой диапазон нового полуприцепа Тонар составляет приблизительно 3 400 000 рублей.
Полуприцеп-самосвал Тонар SH4-45 с задней системой разгрузки
Модель самосвала Тонар SH4-45 с функцией задней разгрузки является одной из лучших и наиболее надежных на рынке. Ее изготовление выполняется на заводе МЗ «Тонар». Эта модель с объемом кузова в 45 куб. м специализирована на транспортировке объемных и тяжелых грузов, особенно угля, и способна перевозить до 37 485 кг груза.
Оси марки «Тонар»
Шины без камер 385/65R 22,5.
Зависимая подвеска с продольными упругими рычагами, пневматическими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Грузоподъемность Тонара для щебеночного груза
Самосвал Тонар согласно техническим данным имеет кузов объемом 28 кубических метров. При нормативном коэффициенте плотности укладки щебня, который в среднем равен 1,35, Тонар способен транспортировать до 37,8 тонн щебня при ровной загрузке.
В случаях, когда щебень складывается в горку, общий вес груза может увеличиться до 40 тонн.
Габариты полуприцепа Тонар
Тонар, используемый для перевозки сыпучих материалов, обладает определенными ограничениями в использовании. Например, его размеры могут не позволять проезжать по некоторым узким или ограниченным дорогам, а также может возникнуть сложность с доступом к некоторым объектам. Важно учитывать эти факторы заблаговременно.
Объемная вместимость щебня в Тонаре
В наши дни перевозку сыпучих материалов часто осуществляют на самосвалах, вместимость которых измеряется в кубических метрах.
Разнообразие кузовов отечественных самосвалов и полуприцепов
В категорию самосвалов входят не только традиционные автомобили с опрокидывающимися кузовами, но и специализированные полуприцепы с функцией самовыгрузки.
Полуприцепы превосходно подходят для перемещения больших объемов сыпучих материалов. Мы также предоставляем возможность аренды самосвалов по запросу.
Так, автомобиль Тонар 85791 – 0000020 имеет кузов объемом 16 куб. м, в то время как полуприцеп той же марки, Тонар 95234 – 0000030, способен увезти до 43,5 куб. м груза весом до 45 тонн. Хотя комбинация автомобиля и полуприцепа может быть менее маневренной, чем стандартный кузовной самосвал, она демонстрирует преимущества на прямых и качественных дорогах.
Автомобильные самосвалы с кузовами, сопоставимыми по объему с полуприцепами, также высокоэффективны. Например, карьерный самосвал Тонар-45251 может взять на борт до 45 куб. м груза (с задним откидным бортом), а модель для перевозки скальных пород без заднего борта оснащена кузовом на 27 куб. м.
Процесс производства кузовов для самосвалов
Изготовление кузовов современных самосвалов предполагает сложный производственный процесс, который включает обработку больших листов металла. Часто производители самосвалов приобретают кузова у компаний, которые специализируются на их производстве.
Для серийного изготовления кузовов требуется специализированное оборудование:
- Оборудование для листогибки и газовой резки металла.
- Прочная легированная сталь с твердостью НВ450, производимая в Европе.
- Технические чертежи и документация для изготовления кузовов.
Основная цель при создании кузовов – достижение максимальной легкости с сохранением прочности для долгосрочной эксплуатации без повреждений. Перевозка тяжелых скальных обломков, подверженных риску повреждения кузова, не позволяет увеличивать толщину стенок, так как это уменьшит грузоподъемность. Решение – использование прочной импортной стали, производство которой в России отсутствует.
Процесс создания кузовов начинается с разрезания металла, после чего заготовки отправляются на листогибочный пресс для формирования усиленных элементов. Затем проводится контрольная сборка кузова, после чего, если он соответствует требованиям, его окончательно собирают, сваривают, окрашивают и отправляют клиенту.
Кузова больших размеров, например, для карьерных самосвалов, разбирают для транспортировки на заводы в разобранном виде. На заводах кузовные мастера собирают, сваривают и окрашивают их.