fbpx

Корзина для запасного колеса на полуприцепе

7 июня 2023
1128
Время чтения: 2 минуты
Корзина для запасного колеса на полуприцепе

Ни один опытный водитель-дальнобойщик никогда не отправится в рейс до тех пор, пока не убедится в наличии запасного колеса, а также его полной исправности. Достаточно часто в пути приходится сталкиваться с такой серьезной проблемой, как прокол колеса, причем оно может быть пробито как непосредственно на самой машине, так и на прицепе. По этой причине иметь корзину для запасного колеса на полуприцепе не помешает.

Общее описание корзины для запасного колеса

Корзина для запаски является одной из разновидностей оборудования навесного типа. В нее может помещаться одно или два запасных колеса. Чаще всего корзина для запаски устанавливается в задней части прицепа грузового транспортного средства. Данную разновидность навесного оборудования можно как купить в специализированных магазинах, так и изготовить своими руками. У корзины для запаски также имеются и другие названия. В частности, среди дальнобойщиков ее принято называть кассетой, а также подзапасником.

Виды корзин

Корзина для запаски может быть установлена на прицеп для транспортного средства грузового типа уже непосредственно на заводе-производителе или добавлена позже по заказу владельца ТС.

На текущий момент существуют следующие разновидности корзин для запаски:

  1. Одноместного типа. Как понятно из самого названия, в них помещается только одно запасное колесо.
  2. Корзины двухместного типа для пары запасных колес.

Что касается функциональности, то в этом плане корзины для запаски, сделанные своими руками, и корзины для запаски, изготовленные на заводе, практически ничем не отличаются друг от друга, однако заводские комплектующие могут быть надежнее и попадают под гарантии от производителя.

Корзина для запасного колеса на полуприцепе

Особенности конструкции

Для изготовления данной разновидности навесного оборудования для грузовых транспортных средств используется металлопрофиль, металлические листы, трубы, а также уголки. Степень толщины металла варьируется от трех до шести миллиметров. Для придания металлопрофилю или металлической трубе нужной формы их сгибают, после чего отдельные части конструкции соединяют друг с другом, используя для этой цели сварку.

Затем осуществляется монтаж специальных креплений, которые будут использоваться для удержания колес во время езды, а также для того, чтобы соединять раму прицепа и конструкцию. Общая масса корзины для запаски составляет около шестидесяти килограммов.

Расположение корзины для запаски в полуприцепе

Необходимо сразу же отметить, что колесо, которое используется в качестве запасного, не должно занимать свободное пространство, но его следует располагать таким образом, чтобы его можно было сразу достать, если возникнет такая необходимость. Самыми оптимальными являются следующие варианты расположения корзины для запасного колеса:

  • сзади прицепа;
  • между отбойниками, расположенными по бокам прицепа.

Крепление корзины для запасного колеса

Для крепления корзины для запаски используются специальные кронштейны. Колесо необходимо надежным образом зафиксировать, чтобы избежать его смещения во время движения и выпадения из корзины. Также для закрепления подзапасника применяются держатели, болты, заводские прижимы. Чаще всего применяется винтовое соединение.

Как сделать корзину для запаски своими руками

Процесс изготовления корзины для колеса, которое используется в качестве запасного, состоит из следующих этапов:

  1. Составление чертежа. При этом необходимо принимать во внимание размеры колеса.
  2. Выбор материала.
  3. Обрезка в соответствии с необходимыми размерами. Для загибания труб лучше всего использовать пресс гидравлического типа.
  4. Сборка отдельных деталей в единую конструкцию.
  5. Выполнение сварных швов.
  6. Высверливание в металле отверстий для крепежа.
  7. Антикоррозийная обработка корзины для повышения её устойчивости к ржавчине и вредным воздействием.

Сколько стоит корзина для запасного колеса

Новая корзина для колеса, которое используется в качестве запасного, может стоить от десяти до тридцати тысяч рублей. Стоимость изготовления данной разновидности навесного оборудования для грузовиков и полуприцепов на заказ составляет от десяти тысяч рублей до пятнадцати тысяч рублей.

После оборудования грузового транспортного средства корзиной для запаски у вас появится возможность постоянно возить с собой дополнительное колесо, не беспокоясь о возможном проколе шины. Этот вид навесного оборудования повышает безопасность движения и значительно облегчает деятельность водителя-дальнобойщика.

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сэкономьте на самосвальном
полуприцепе 2,2 млн рублей

Оставь заявку сейчас и получи получи инструкцию как сэкономить 2 263 344 ₽ при покупке самосвального полуприцепа

Как с вами связаться?

Павел Рябов

эксперт полуприцеп.рф

Павел Рябовэксперт полуприцеп.рф

добавить отзыв

Загрузить фотогрфию

Обзор

Файл не выбран

Павел Рябовэксперт полуприцеп.рф

Как с вами связаться?

Комплект документов для согласования договора аренды
  • Последняя отчетность о прибылях и убытках с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Бухгалтерский баланс с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Выписка с расчетного счета (для юр. лиц на УСН)
  • Паспорт директора 
  • Заполненная анкета