fbpx

Полуприцепы Schmitz: разновидности, характеристики

31 июля 2023
2144
Время чтения: 2 минуты

Schmitz Cargobull – немецкая компания, которая стала известным мировым производителем прицепной техники. Бренд предлагает широкий ассортимент моделей прицепов и полуприцепов, способных эффективно выполнять задачи как в сфере доставки продуктов питания, так и в области перемещения промышленных грузов.

О производителе

Начало производства Schmitz Cargobull уходит в 1892 год, когда Мельхиор Шмитц и его семья основали кузню по сборке телег в городе Альтенберге. К 1920-м годам они уже стали ремесленной мастерской и в 1928 году представили свою первую прицепную модель. В 1930-х годах началась серийная сборка прицепов и полуприцепов.

С 1978 года продукция Schmitz Cargobull начала поступать на международные рынки. Заводы компании в Альтенберге и Берлине активно развивались с 80-х годов. В 1991 году было открыто производство технических изделий в Великобритании.

В начале 2000-х годов компания достигла масштабного развития, увеличивая серийный выпуск и прибыль. На сегодняшний день Schmitz Cargobull имеет 9 предприятий в Германии, Великобритании, Литве и Испании.

Деятельность компании также активно развивается в Российской Федерации. В Санкт-Петербурге и Калининграде открыты сервисные центры и центральный склад запасных частей. С 2006 года компания имеет представительство в Москве, а с 2013 начала собственное производство в Санкт-Петербурге.

Официальное представительство Schmitz Cargobull расположено в городе Хорстмар.

Характеристики

Общая характеристика полуприцепов Schmitz Cargobull говорит об их пригодности для международных грузоперевозок, соответствующих стандартам Европейского Союза. Основными преимуществами полуприцепов Schmitz являются высококачественные дисковые тормоза, долговечная резина, уменьшенная снаряженная масса определенных моделей и пневматическая подвеска, способная выдерживать нагрузку до 40 тонн.

За исключением сцепной части, все комплектующие производятся самим производителем, при этом особое внимание уделяется усилению пола и рамы. Каждый метр длины полуприцепа выдерживает вес до 8 тонн.

Одной из инновационных особенностей техники Schmitz Cargobull является использование панелей из ферропласта, обеспечивающих надежность транспортировки грузов в заданных температурных режимах.

Благодаря уникальному составу, панели обладают отличными изоляционными свойствами: внешний слой выполнен из стальной оцинковки, а внутренний – из вспененного полиуретана. Универсальная технология производства позволяет оснащать полуприцепы дополнительными элементами, такими как крепежи для продуктов питания или направляющие для двухъярусной загрузки.

Новейшие модели полуприцепов Schmitz Cargobull оснащены улучшенными лонжеронами рамы, дополнительными усилительными консолями и обновленным уровнем жесткости шасси. Эти усовершенствования позволяют равномерно распределить нагрузку на раму полуприцепа во время движения, обеспечивая стабильность и надежность в процессе перевозки.

На передней части рамы полуприцепа находится VIN-номер, содержащий информацию о дате производства, стране-изготовителе и данных двигателя, что позволяет однозначно идентифицировать транспортное средство.

Полуприцепы Schmitz Cargobull предназначены для безопасной доставки грузов различных размеров на большие расстояния. Они сочетают в себе несколько преимуществ:

  • простая конструкция;
  • учет особенностей дорог;
  • применение современных технологий производства;
  • широкий выбор модификаций по доступной цене;
  • возможность перевозки различных типов грузов;
  • обновленная тормозная система;
  • использование прочных оцинкованных болтов крепления и качественных комплектующих;
  • экономия времени при двухъярусной загрузке;
  • универсальность, долговечность и стойкость к износу.

Оси полуприцепов могут иметь различные дорожные просветы – малые, средние или большие. Пневматическая подвеска Multi Ride Height обеспечивает отличное сцепление шин с дорогой независимо от степени загруженности. Система электронного управления ECAS позволяет поднимать и опускать полуприцеп, адаптируя его к высоте рампы.

Непрерывное развитие и инновации в производстве являются основой работы Schmitz, которая включает модернизацию отдельных деталей, узлов и оптимизацию подвесок для достижения более высокой функциональности.

Одной из ключевых особенностей полуприцепов Schmitz являются собственные оси, которые быстро адаптируются к различным дорожным условиям, обеспечивая оптимальную проходимость.

Улучшенная конструкция крепления осей, осуществляемая с использованием стремянок и болтов, а не сварки, упрощает процесс эксплуатации и обслуживания. Специалисты-разработчики Schmitz активно работали над усилением рамы, что привело к созданию нового продукта под названием SPR+. Рамы полуприцепов Schmitz получили дополнительное усиление, включая более прочные лонжероны, что значительно повысило их прочность и надежность.

Замена двойных шарнирных петель на задних воротах одиночными стала одним из улучшений, которые значительно облегчили использование и обслуживание полуприцепов Schmitz.

Для предотвращения коррозии компания использует исключительно заклепочные и болтовые соединения вместо сварки. Это позволяет быстро заменить отдельные узлы при ремонте, сэкономив время и ресурсы. Ходовая часть полуприцепов Schmitz обновлена с использованием дисковых тормозов и мощных пневматических подушек, которые существенно усиливают подвесную систему и обеспечивают более высокую проходимость и безопасность.

Модуль тормозной системы полуприцепов Schmitz включает дополнительную программу контроля, которая обеспечивает правильную загрузку, фиксацию груза, контроль положения центра тяжести и давление на ось. Автоматическое включение этой программы позволяет заранее определить возможность переворачивания прицепной части и осуществлять соответствующее торможение. Низкая температура эксплуатации тормозной системы способствует ее надежной работе в любых условиях.

Ходовая часть ROTOS, включающая пневматические рессоры, амортизаторы, тормозные диски, подшипники и оси, является основой для разнообразных моделей полуприцепов Schmitz. Сниженный тоннаж осей позволяет существенно сократить вес конструкции и расходы на топливо. Масса полуприцепа Schmitz зависит от его комплектации. Например, простой тентованный полуприцеп может иметь вес около 6 т.

Полуприцепы Schmitz с бортами и тентом сертифицированы в соответствии с требованиями TIR, что позволяет осуществлять удобное таможенное оформление. Другие модели полуприцепов сертифицированы по стандарту XL и способны выдерживать нагрузку до 11 тонн благодаря усиленному тенту.

Виды полуприцепов

В ассортименте Schmitz представлено множество различных видов полуприцепов, которые разработаны для разных сфер грузоперевозок, целей и типов грузов. Особую роль при классификации играют габариты.

Тентованный (модель S01)

Используется для перевозки грузов общего назначения, не требующих специального температурного режима. Груз на таком полуприцепе защищается водонепроницаемым тентом из прочного ПВХ, который удобно сдвигается по принципу шторы. Тентованные полуприцепы Schmitz легко обслуживаются и обладают высокой устойчивостью к коррозии. Конструкция полуприцепа позволяет контролировать длину погрузки, а наличие гибких уголков на передней стенке облегчает процесс открывания и закрывания трейлера.

Габариты тентованных полуприцепов составляют около 13 620 мм в длину, 2480 мм – в ширину и 620 мм – в высоту. Грузоподъемность полуприцепа зависит от количества осей, которых может быть от 1 до 3. Рама изготовлена из прочного металла и обработана антикоррозийным составом. Внутренний кузов укреплен каркасом, который может быть легко демонтирован при необходимости. Базовая комплектация включает опоры для парковки, боковые противооткатные брусья, держатели запасного колеса и ящик для инструментов.

Рефрижераторы (полуприцепы-холодильники) серии SKO 24

Предназначены для перевозки продуктов с ограниченным сроком годности, требующих специального режима температуры. Кузов рефрижератора оснащен холодильной установкой и сэндвич-панелями с высокой термоизоляцией, которые устойчивы к осадкам и повышенной влажности.

В модельном ряду SKO 24 представлены различные варианты, включая SKO COOL с сэндвич-панелями Ferroplast толщиной 60 мм и холодильными установками Carrier или Thermo King, SKO FRESH для перевозки фруктов, цветов, хлебобулочных изделий, а также SKO EXPRESS – модель с наиболее доступной ценой.

Рефрижераторы Schmitz отличаются длительным сроком эксплуатации, простотой обслуживания и ремонта. Специальные оси, предназначенные для оптимизации хода колес, способствуют снижению износа автошин, сокращению расхода топлива и увеличению срока службы рабочих узлов и покрышек.

Самосвальные (модель SKI)

Предназначены для сельскохозяйственных и строительных нужд, а также для перевозки сыпучих материалов с низкой плотностью, например угля, щебня, земли. Полуприцепы-самосвалы Schmitz обычно стоят значительно дешевле, чем грузовики с аналогичным объемом кузова, и позволяют перевозить на равных условиях гораздо больший груз. Они отличаются различными техническими параметрами, включая способ разгрузки (боковой или задний), материал (сталь или алюминий), грузоподъемность и наличие осей (от 2 до 4), форму кузова (полукруглая или квадратная) и вместимость (варьируется в зависимости от типа груза).

Другие виды

Это бортовые полуприцепы с грузоподъемностью до 45 тонн, прочные цистерны из легированной стали для перевозки малоопасных и опасных веществ, а также контейнеровозы различного исполнения и вместимости с грузоподъемностью от 17 до 30 тонн.

Где можно приобрести запчасти

Приобрести оригинальные комплектующие для полуприцепов Schmitz можно в нескольких местах:

  • на центральном складе запасных частей;
  • у ведущих поставщиков;
  • в филиалах компании.

В России официальными партнерами производителя являются следующие организации:

  1. ООО «Кармин», располагающая центральным складом запасных оригинальных деталей в РФ.
  2. SAF, предоставляющая запчасти и осевые агрегаты.
  3. BPW, предоставляющая поддержку и запасные части, осевые агрегаты.
  4. THERMO-KING, специализирующаяся на холодильном оборудовании.
  5. WABCO, предоставляющая услуги по техническому обслуживанию, а также продажу пневматических систем, кранов, компрессоров, осушителей воздуха, датчиков и электронных тормозных систем.
  6. CARRIER, занимающаяся реализацией холодильного оборудования.

Для получения информации о наличии товара и его стоимости следует обращаться к поставщикам непосредственно. На официальном сайте компании представлен каталог с актуальными данными и фотографиями.

Заводская цена полуприцепа составляет от 20 000 евро. В странах СНГ стоимость может быть выше из-за учета доставки, НДС и других расходов, которые несет перевозчик.

Также к покупке доступны бывшие в употреблении модели. Цены на полуприцепы Schmitz Cargobull на вторичном рынке составляют 15–20% выше, чем у конкурентов с аналогичным годом выпуска и комплектацией (от 8 тысяч евро).

Отзывы владельцев

Многие владельцы полуприцепов Schmitz оставляют положительные отзывы о данной технике. Эти полуприцепы зарекомендовали себя как надежные и долговечные при перевозке различных грузов. Благодаря высокому качеству и долгому сроку эксплуатации, они полностью удовлетворяют потребности клиентов.

Технические характеристики позволяют существенно повысить прибыльность использования в течение многих лет. Они отличаются высокой прочностью благодаря оцинкованной раме на болтах-заклепках, а также надежными и прочными металлическими соединениями.

Многие пользователи отмечают, что при должном уходе эти полуприцепы надежно работают в различных климатических условиях и справляются с максимальными нагрузками. Они обладают плавным ходом, легки в ремонте и оправдывают затраты на их приобретение. Schmitz Cargobull AG является одним из ведущих европейских производителей универсальных полуприцепов, которые стремятся поддерживать высокие стандарты качества на всех этапах производства. За многие годы компания разработала и внедрила технические инновации, которые высоко оцениваются конкурентами.

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сэкономьте на самосвальном
полуприцепе 2,2 млн рублей

Оставь заявку сейчас и получи получи инструкцию как сэкономить 2 263 344 ₽ при покупке самосвального полуприцепа

Как с вами связаться?

Александра Иванова

эксперт полуприцеп.рф

Александра Ивановаэксперт полуприцеп.рф

добавить отзыв

Загрузить фотогрфию

Обзор

Файл не выбран

Александра Ивановаэксперт полуприцеп.рф

Комплект документов для согласования договора аренды
  • Последняя отчетность о прибылях и убытках с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Бухгалтерский баланс с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Выписка с расчетного счета (для юр. лиц на УСН)
  • Паспорт директора 
  • Заполненная анкета