fbpx

Опыт эксплуатации полуприцепов «Тонар»: что изменилось после их модернизации в 2020

22 декабря 2023
251
Время чтения: 2 минуты
Опыт эксплуатации полуприцепов «Тонар»: что изменилось после их модернизации в 2020

Следствием введения международных санкций стало значительное сокращение присутствия европейских производителей полуприцепов на российском рынке, где ранее они занимали более половины доли. Прекращение официальных поставок из Европы, сложности с альтернативными импортными каналами, отсутствие гарантийного обслуживания и дефицит запчастей привели к затруднениям в обслуживании и экономическим потерям для перевозчиков.

В таких условиях российские производители полуприцепов начинают выступать как предпочтительный вариант, благодаря их более доступной стоимости эксплуатации и обслуживания по сравнению с европейскими аналогами.

Компания Полуприцеп.рф активно внедряет использование отечественных полуприцепов марки «Тонар». С 2018 года мы начали переход на эту марку, а к 2021 году значительно увеличили свой автопарк этими моделями, обладая на данный момент более чем 900 полуприцепами, включая 127 единиц от «Тонара».

Причины, по которым наш опыт заслуживает внимания

Глубокий экономический анализ

Компания Полуприцеп.рф специализируется на краткосрочной аренде транспортных средств, обеспечивая полный спектр технического обслуживания и ремонта своих полуприцепов. Эта стратегия направлена на обеспечение их надежной работы.

Прежде чем инвестировать в новую технику, мы проводим всесторонний анализ её рентабельности, учитывая начальную стоимость, расходы на обслуживание и потенциальную цену перепродажи. В настоящее время полуприцепы Тонар выделяются самой низкой стоимостью эксплуатации на рынке России.

Доказательства надежности

Среди российских логистических компаний существует предположение, что полуприцепы «Тонар» подвержены поломкам чаще, чем их европейские аналоги. Однако после масштабной модернизации в 2020 году завод «Тонар» значительно улучшил качество своей продукции.

Наш опыт с моделями 2019 и 2020 годов показывает заметное улучшение: более старые модели требовали частого ремонта, в то время как обновленные полуприцепы «Тонар» демонстрируют гораздо большую надежность.

Модернизация полуприцепов «Тонар»

Ключевые изменения завода «Тонар» касались усовершенствования тех элементов, которые чаще всего выходили из строя, включая оси, ступичные подшипники, а также детали бортов и крыш.

Оси и ступичные подшипники

Прежде использовались оси с полурессорами, требующими регулярного обслуживания каждые 15 000 км. Это усложняло эксплуатацию на длительных маршрутах и приводило к повышенному износу шин.

До модернизации ступичные подшипники также нуждались в частом обслуживании, влекущем за собой задержки в работе.

Опыт эксплуатации полуприцепов «Тонар»

В результате недавней модернизации своего производственного процесса, российский производитель полуприцепов «Тонар» осуществил значительное технологическое обновление, внедряя прогрессивные интегральные оси. Они сравнимы с известными моделями SAF и позволили увеличить период между техническими обслуживаниями до впечатляющих 120 000 километров. Особенно важным аспектом модернизации является установка новых ступичных подшипников, которые исключают необходимость в частом сервисе. Такое нововведение обеспечивает значительную экономию времени и средств для владельцев и операторов полуприцепов, снижая общие эксплуатационные расходы.

Основательный экономический подход

В компании Полуприцеп.рф, занимающейся арендой транспортных средств, мы уделяем особое внимание выбору техники, обеспечивая ее эффективное обслуживание и ремонт. Оцениваем экономичность техники, включая ее первоначальную стоимость, расходы на техобслуживание и потенциальную стоимость для вторичного рынка. На данный момент полуприцепы марки «Тонар» представляют собой наиболее экономически выгодный вариант на рынке России.

Надежность подтверждена на практике

Прежние сомнения о том, что полуприцепы «Тонар» менее надежны, чем европейские аналоги, были развеяны после их обновления в 2020 году. Обновленные модели, в отличие от предыдущих версий, продемонстрировали существенное улучшение в качестве и надежности.

Инновации в полуприцепах «Тонар»

Ключевые улучшения были сосредоточены на уязвимых элементах полуприцепов:

  1. Совершенствование бортовых петель. Ранее петли были подвержены частым поломкам во время загрузки. В новых моделях установлены более надежные петли, улучшающие процесс.
  2. Оптимизация сдвижной крыши. Первоначальная конструкция с одним роликом была неэффективна. В модернизированных полуприцепах использованы двойные ролики и пластиковые вставки, обеспечивающие плавное и долгосрочное использование.
  3. Расширенная гарантия. Новые полуприцепы «Тонар» обладают трехлетней гарантией без ограничения пробега, что значительно лучше, чем у большинства других производителей.

Синтез опыта

Наш двухлетний опыт показывает, что модернизированные полуприцепы «Тонар» соответствуют европейским стандартам по технической готовности. Простои техники в автопарке связаны в основном с необходимостью регулярного технического обслуживания, подтверждая высокую надежность и эффективность этих полуприцепов.

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сэкономьте на самосвальном
полуприцепе 2,2 млн рублей

Оставь заявку сейчас и получи получи инструкцию как сэкономить 2 263 344 ₽ при покупке самосвального полуприцепа

Как с вами связаться?

Дмитрий Катанов

ведущий эксперт полуприцеп.рф

Дмитрий Катановведущий эксперт полуприцеп.рф

Как с вами связаться?

добавить отзыв

Загрузить фотогрфию

Обзор

Файл не выбран

Дмитрий Катановведущий эксперт полуприцеп.рф

Как с вами связаться?

Комплект документов для согласования договора аренды
  • Последняя отчетность о прибылях и убытках с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Бухгалтерский баланс с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Выписка с расчетного счета (для юр. лиц на УСН)
  • Паспорт директора 
  • Заполненная анкета