Интегральная подвеска полуприцепа

25 октября 2023
2108
Время чтения: 2 минуты
Интегральная подвеска полуприцепа

Интегральная подвеска полуприцепа – это современное решение в автомобильной промышленности, которое обеспечивает оптимальную устойчивость и комфортность движения. Благодаря этой конструкции, полуприцеп может равномерно распределять нагрузку на все колеса, обеспечивая максимальную устойчивость при повороте или торможении. Это позволяет грузовикам и полуприцепам проехать большое количество километров без необходимости частого технического обслуживания. Таким образом, интегральная подвеска полуприцепа является важной составляющей его безопасности и производительности на дороге.

Компоненты интегральной подвески

Интегральная подвеска состоит из двух основных компонентов: осевого узла и амортизаторов. Осевой узел отвечает за поддержку веса транспортного средства и обеспечивает гибкость при прохождении поворотов. Он также помогает снизить вибрацию от неровностей рельефа или ухабов на дороге. Амортизаторы предназначены для поглощения ударов при столкновении с неровной поверхностью, обеспечивая комфорт и безопасность во время поездки.

Конструкция интегральной подвески должна быть тщательно продумана, чтобы она могла работать даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Для малотоннажных автомобилей можно использовать более легкую, но жесткую ось в сборе, чтобы обеспечить достаточную поддержку без ущерба для маневренности и уровня комфорта. Для более тяжелых автомобилей с высокой грузоподъемностью может потребоваться мощный мост с более мягкими рессорами, чтобы обеспечить достаточную опору и при этом сохранить хорошие характеристики управляемости.

Конструктивная особенность интегральной подвески – расположение тормозного цилиндра, амортизатора и энергоаккумулятора во внутреннем пространстве, что позволяет обеспечить максимальную защиту всех основных узлов подвески.

Помимо этих конструктивных элементов, интегральная система подвески может дополняться и другим оборудованием, которое помогает улучшить эксплуатационные характеристики и повысить уровень безопасности движения полуприцепов:

  • антипробуксовочные шины – предназначены для уменьшения крена кузова при прохождении поворотов за счет ограничения боковых перемещений шасси;
  • система электронного контроля устойчивости – помогает водителю сохранить контроль над автомобилем за счет автоматического торможения в случае необходимости;
  • антипробуксовочная система – позволяет добиться максимального сцепления с дорогой за счет автоматической регулировки скорости вращения колес;
  • подушки безопасности – предназначены для защиты водителя и пассажира в случае столкновения с препятствием или другим ТС;
  • системы помощи при торможении – помогают водителю быстрее затормозить в экстренных ситуациях;
  • системы контроля давления в шинах – поддерживают постоянный уровень давления в шинах, что повышает безопасность во время движения.

Таким образом, интегральная система подвески необходима для обеспечения безопасной и комфортной езды на автомобилях с полуприцепом при сохранении отличных характеристик управляемости в различных условиях.

Интегральная подвеска полуприцепа

Отличия интегральных подвесок от пневматических

Две наиболее востребованные системы подвески для полуприцепов в настоящее время — BPW Suspension (пневматические) и SAF Integral Suspension (интегральные). Многие водители не знают, чем они отличаются друг от друга, поэтому рассмотрим их характеристики подробнее.

BPW Suspension — это система подвески полуприцепа, в которой в качестве основного опорного компонента используется пневматическая рессора. Ее можно регулировать в зависимости от условий движения, и она обеспечивает больший контроль над высотой подвески. Этот тип оборудования обеспечивает отличную устойчивость и распределение нагрузки, а также превосходные амортизационные свойства. Недостатком такого типа подвески является необходимость регулярного технического обслуживания для поддержания нормальной работы.

С другой стороны, интегральная подвеска SAF Integral Suspension — это полноценная система подвески прицепа, в которой для поддержки и амортизации используется интегрированная стальная пружина и рычажный сварной механизм. По сравнению с подвеской BPW этот тип системы обеспечивает более высокую устойчивость и распределение нагрузки, а также повышенный комфорт при движении. За счет использования сварного рычага вместо полурессоры достигается максимальная жесткость конструкции и устраняется необходимость в частом ТО. Однако из-за сложности компонентов она также дороже подвески BPW.

Одной из важных особенностей пневматической подвески SAF является ее идеальное сочетание комфорта и надежности. Предназначенная для полуприцепов, эта подвеска обладает высоким уровнем амортизации, что позволяет существенно снизить вибрации и удары на дороге. Благодаря инновационному дизайну оси SAF, стабильность и маневренность полуприцепа значительно повышаются. Это делает управление более точным и безопасным как на прямых участках трассы, так и во время поворотов. Качество материалов и компонентов подвески SAF гарантирует ее долгую эксплуатацию без серьезных поломок или преждевременного износа.

Интегральная подвеска полуприцепа

Адаптивная воздушная подвеска SAF

Новой разработкой компании SAF является компактная модель SAF Adaptive Air Damping, которая сочетает в себе функции амортизатора и пневматической пружины. Конструкция предусматривает наличие двух пневмоклапанов, отвечающих за сжатие и расширение, а также перепускного крана между воздушным баллоном и штоком, который гасит вибрации высокой частоты. Благодаря наличию байонетного замка, соединяющего подвесной рычаг и пневмоподвеску, обеспечивается быстрота и удобство монтажа.

Такая конструкция позволяет подвеске адаптироваться к различным нагрузкам во время движения даже при пустом или частично заполненном полуприцепе. Транспортировка грузов становится более удобной и безопасной, поскольку подвеска хорошо амортизирует тряску при соприкосновении колес с неровностями дорожного полотна.

Еще одно достоинство SAF Adaptive Air Damping – сниженная нагрузка на ось (на 6 кг меньше, чем у предыдущих моделей). Такой вариант оптимален для полуприцепов с тентованным кузовом, а также рефрижераторов.

В целом интегральный тип подвесок обладают большими преимуществами для водителей тягачей с полуприцепами, которым нужна надежная работа на дороге. В зависимости от бюджета и потребностей, любой из них может обеспечить отличное качество езды и безопасность в пути.

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сэкономьте на самосвальном
полуприцепе 2,2 млн рублей

Оставь заявку сейчас и получи получи инструкцию как сэкономить 2 263 344 ₽ при покупке самосвального полуприцепа

Как с вами связаться?

Ирина Говорова

эксперт полуприцеп.рф

Ирина Говороваэксперт полуприцеп.рф

добавить отзыв

Загрузить фотогрфию

Обзор

Файл не выбран

Ирина Говороваэксперт полуприцеп.рф

Комплект документов для согласования договора аренды
  • Последняя отчетность о прибылях и убытках с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Бухгалтерский баланс с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Выписка с расчетного счета (для юр. лиц на УСН)
  • Паспорт директора 
  • Заполненная анкета