Аренда штор взамен автовозов: история компании Major Auto Trans

Санкции ударили по бизнесу, связанному с зарубежными поставками. После закрытия европейских направлений перевозчикам пришлось перестраивать логистические цепочки или перепрофилироваться, чтобы удержаться на плаву. Многие были вынуждены начать распродавать свой парк, чтобы покрывать расходы.

С такой ситуацией столкнулась и компания «Мэйджор Авто Транс» (входит в группу Major), которая с 2004 года занимается поставкой российским автодилерам из Европы новых иномарок — Volkswagen, Nissan, Renault и др. В марте-апреле импорт европейских машин встал, а весь рынок новых автомобилей в России сократился на 75%. В парке «Мэйджор Авто» — больше 300 автовозов, и к маю загружать их стало нечем. Компании нужно было срочно найти решение — как компенсировать простои техники, чтобы сохранить свой бизнес и персонал.

Рассказывает Вадим Тимохин, руководитель отдела технического контроля «Мэйджор Авто Транс»: «Если раньше мы везли из Европы по 5000 легковых автомобилей в месяц, то весной загрузка автовозов упала в десять раз — до 500 машин. Автовозы простаивали, большинство наших водителей с международным допуском остались без работы. Чтобы сохранить компанию и штат, требовалось эффективно задействовать все имеющиеся у нас ресурсы. Выход мы увидели в том, чтобы поменять специфику деятельности и развивать новое направление. Решили переключиться на перевозку сборных грузов. Наша компания известна на рынке, не должно было возникнуть проблем с получением заказов на перевозки. Тягачи в достаточном количестве у нас уже были, осталось раздобыть к ним тентованные полуприцепы».

В собственности «Мэйджор Авто Транс» — 160 седельных тягачей не старше двух лет: не было смысла выводить эту технику из оборота. Основная часть тягачей компании — в лизинге. «Брать на себя дополнительные финансовые обязательства мы не могли, особенно на фоне возросшего процента ставок по лизинговым платежам, — рассказывает Вадим Тимохин. — Чтобы оперативно запустить прицепную технику в эксплуатацию в сцепке с имеющимися тягачами, полуприцепы решили взять в аренду. Все просчитали и поняли, что в данной ситуации это будет наиболее целесообразным. Затраты на старте минимальные, достаточно внести возвратный депозит. Ежемесячные платежи по аренде меньше, чем по лизингу, обременений нет, а в случае чего арендованные полуприцепы можно быстро вернуть».

Минимальный срок аренды полуприцепов — три месяца: этого времени достаточно, чтобы протестировать новое направление перевозок и оценить экономику бизнеса.

Первая партия из 20 арендованных штор отправилась со стоянки Полуприцеп.рф к «Мэйджор Авто Транс» уже в мае, летом компания взяла у нас в аренду еще 10 полуприцепов, а к октябрю арендный парк вырос уже до 40 штор.

«На текущий момент мы своей цели достигли: переключились на внутрироссийские направления, активно заключаем контракты с грузоотправителями, заказы на перевозки сборных грузов растут, — рассказывает Вадим Тимохин. — Выручка покрывает ежемесячные платежи по аренде полуприцепов, расходы на ФОТ и операционную деятельность, и мы еще остаемся в плюсе. Благодаря правильно выбранному инструменту для финансирования новой техники нам удалось сохранить автопарк, свою команду, свой бизнес и получить инвестиции для дальнейшего развития».

Перейдите в каталог, выберите полуприцеп
и получите его дешевле на 20%
и быстрее в 7 раз классических
условий покупки

2993

Стать клиентом полуприцеп.рф

Введите телефон, мы свяжемся с вами
и ответим на любые интересующие вас вопросы

Как с вами связаться?

Дмитрий Катанов

руководитель группы продаж полуприцеп.рф

Дмитрий Катановруководитель группы продаж полуприцеп.рф

добавить отзыв

Загрузить фотогрфию

Обзор

Файл не выбран

Дмитрий Катановруководитель группы продаж полуприцеп.рф

Комплект документов для согласования договора аренды
  • Последняя отчетность о прибылях и убытках с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Бухгалтерский баланс с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Выписка с расчетного счета (для юр. лиц на УСН)
  • Паспорт директора 
  • Заполненная анкета