Долгосрочные контракты на грузоперевозки помогают планировать расширение автопарка


Латиф Хайдаров занимается транспортировкой металлопроката, за его плечами больше тридцати лет работы в сфере грузоперевозок. Начинал с доставки на личном транспорте. Со временем открыл ИП, собрал команду водителей, нарастил автопарк. Попросили предпринимателя рассказать о своем подходе к организации бизнеса, в основе которого — долгосрочные контракты с грузоотправителями.

Предприниматель Латиф Хайдаров:

Я занимаюсь грузоперевозками с начала 90-х годов. Сейчас мы базируемся в Обнинске, Калужская область. Вся техника — открытый борт: мы возим исключительно металлопрокат. В свое время я год проработал наемным водителем, накопил денег и купил МАЗ-504 — был такой советский грузовик, совсем допотопный. И начал на своей машине зарабатывать, заказы получал через диспетчеров. Полуприцеп у меня тоже был «мазовский», двухосный, раньше были такие 10-метровые. Постепенно в парке появились КАМАЗы, потом иномарки. Я долгое время технику приобретал б/у, на собственные средства. Недавно продал несколько старых машин — решил постепенно обновлять парк.

Новую технику приобретаю в лизинг. Неподъемно стало сразу купить даже прицеп, не то что тягач. К примеру, сейчас MAN новый стоит больше 16 миллионов, полуприцепы, допустим, иномарки — по 4–5 миллионов. А с лизингом ты можешь заплатить 10–20% стоимости, и у тебя уже будет техника — работай дальше и зарабатывай. Тягачи беру в лизинг на четыре года, полуприцепы — на два года с большим авансом, так меньше переплата получается. 

В лизинг выгоднее, чем сразу вносить свои деньги за технику, как я раньше делал. Плюс затрат на новые машины практически нет, кроме расходников и резины, на которой года два можно отъездить. Это же все экономия. Ты не тратишь средства на ремонт, только получаешь прибыль, из нее выплачиваешь за лизинг, зарплату водителям и прочее, и тебя еще остается. 

В свое время приобрел в лизинг MAN, это очень надежная техника. Там двигатель и коробка немецкие, а остальное не сильно важно. Недавно взял новый Sitrak, к нему в сцепку — бортовой Тонар. Рама у этого полуприцепа прочная, такие мощные балки идут, и в целом у водителей к нему нареканий нет. Бортовой полуприцеп сам по себе беспроблемная техника, там нет частых каких-то ремонтов, простоев. Только лампочки на полуприцепе меняем, но это мелочи. 

Я вообще редко обслуживаюсь на сервисах, в основном только к электрикам обращаюсь. А так все сами ремонтируем с водителями — от ходовой до двигателя. Кроме коробки, конечно. 

У нас есть постоянный заказчик, с которым много лет работаем по договору. Это крупная строительная компания, которая стабильно обеспечивает нас работой. Я считаю, для перевозчика главное — исполнительность, чтобы никого не подводить. Клиенту не интересно работать с подрядчиком, у которого парк не в порядке. Допустим, он заказывает машину, а техника у перевозчика поломанная — сегодня работает, завтра нет. Поэтому мы всегда старались, чтобы у нас всё было на ходу. Чтобы все было в срок. Поэтому, наверное, к нам такое отношение. Заказчик даже сам предлагает нам расширяться, чтобы больший объем заказов нам отдавать. Хотя у него есть и другие перевозчики на контракте. Но если мы столько лет работаем, значит, у нас сложилось полное взаимопонимание. К нам есть доверие, поэтому наращиваем парк. 

Заказы я никогда специально не искал. Держусь своего крупного заказчика и в основном работаю здесь, заработка хватает. Только в кризисный 2008 год был период, когда не было работы. А так все по звонкам от знакомых, особенно летом, когда начинается сезон. Этим фирмам я даю машины по мере возможности, в неделю делаем по пять таких ходок. Но работаю только с проверенными людьми. Разовые заказы не беру, чтобы все было спокойно.

Проблема в нашем бизнесе, по большому счету, только одна — водителей хороших найти. Все хотят ненапряжную работу. Но в нашей сфере работа ненормированная: мы взяли груз и должны его доставить, подождать, если требуется, и всё сделать вовремя. Если заказана машина на 8 утра, то в это время она должна быть у заказчика. Для этого надо всё делать чётко. И зарплату водителям платить достойную, тогда они стараются не опаздывать и не начинают что-то выдумывать. Пришел, свое отработал, получил деньги. 

В остальном в нашем деле все можно так или иначе решить. Даже по тарифами на перевозки, на которые многие перевозчики жалуются. Наши заказчики периодически сами повышают ставки, регулируют этот момент: смотрят, как подорожала солярка, запчасти. К ним информация приходит от перевозчиков, и они начинают мониторить рынок, изучать, какие цены дают другие крупные компании. Берут какую-то золотую середину и тоже начинают больше платить. Бывает, перевозчики между собой советуются, договариваются, чтобы переговорить с заказчиками, чтобы нам подняли расценки. И заказчики идут нам навстречу. 

Честно говоря, после кризиса 2008-го я вообще нормально на все смотрю. Мы процветаем с каждым днем — что государство, что бизнес. Мне кажется так. Главное, профессию нужно выбрать по душе. Я до сих пор сам за рулем езжу, редко отдыхаю. Не могу долго без дела сидеть, потому что свою работу люблю. Хотя могу вообще не работать, только контролировать. Сейчас у меня семь машин, они приносят нормальные деньги. А дальше все будет зависеть от работы. В этом году планирую взять еще две сцепки. Мы заключаем долгосрочные контракты, обычно на четыре года. Так я уверен, что отобью технику, которую буду брать под такой контракт. В общем, действую по ситуации.

Перейдите в каталог, выберите полуприцеп
и получите его дешевле на 20%
и быстрее в 7 раз классических
условий покупки

3751

Стать клиентом полуприцеп.рф

Введите телефон, мы свяжемся с вами
и ответим на любые интересующие вас вопросы

Как с вами связаться?

Дмитрий Катанов

руководитель группы продаж полуприцеп.рф

Дмитрий Катановруководитель группы продаж полуприцеп.рф

добавить отзыв

Загрузить фотогрфию

Обзор

Файл не выбран

Дмитрий Катановруководитель группы продаж полуприцеп.рф

Комплект документов для согласования договора аренды
  • Последняя отчетность о прибылях и убытках с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Бухгалтерский баланс с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Выписка с расчетного счета (для юр. лиц на УСН)
  • Паспорт директора 
  • Заполненная анкета
strawberry cake & mont blanc hentaiteam.net rise rush line سكس ع البحر ogeins.com افلام سيكس مصري افلمسك superamateurtube.com نيك بيضاء indian sex mp3 zeloporn.com xnx kanada sexy india porndoze.mobi sextalktamil
cool-kyou shinsha hentaicity.org videos porno de dbz bangladesh xxx videos pornmd.pro xxxzcom سكسط bombaporno.com اشعار سكس fpj ang probinsyano last episode freeteleserye.com 2good2betrue tamil sexcom porncorn.info priyanka chopra ki bf film
sex negro sexix.mobi dance karnataka dance 2018 أوضاع الوقوف روعة بالصور top4tube.com سكس ام و ابنها santas porn girl com meyzo.me indian tight sex adult hentai manga hentaiko.net sailor saturn hentai elisse pbb pinoytvpage.com who is carlos yulo