Инструментальный ящик в Воронеже

Спецификация

Материал Пластик
Длина 526 мм.
Ширина 655 мм.
Глубина 445 мм

28 125 ₽

29 787 ₽ без скидки

Цена с НДС


Инструментальные ящики — это полезный инвентарь, предназначенный для хранения и перевозки инструментов и небольшого оборудования, которые используются при обслуживании и ремонте полуприцепов.

В таком бортовом ящике можно разместить все необходимое для ремонтных работ и быстрого устранения неисправностей. В грузовых автомобилях изделие устанавливается чаще всего между кабиной водителя и задним мостом.

В продаже представлен качественный пластиковый ящик черного цвета размерами 526х655х445 мм (длина, ширина и глубина соответственно). При изготовлении конструкции используются полимерные материалы с добавками, защищающими пластик от солнца.

К достоинствам инструментального ящика относятся:

  1. Прочность и долговечность.
  2. Вместительность, возможность удобного хранения необходимых инструментов для ремонта и технического обслуживания.
  3. Изделие не занимает много места и подходит для любого полуприцепа.
  4. Доступная стоимость пластикового ящика.

Для заказа товара оформите заказ на сайте или позвоните по указанному телефону.

Есть вопросы
по полуприцепу?

введите номер телефона, наш ведущий эксперт
свяжется с вами и поможет во всем разобраться

Как с вами связаться?

Дмитрий Катанов

руководитель группы продаж полуприцеп.рф

Что такое TRADE-IN?

Схема работы «Trade-In» проста — вы сдаете нам свою старую технику, а мы продаем вам новую с со скидкой до 200 000 рублей в зависимости от состояния вашей техники.

  • При покупке вы оплачиваете не всю стоимость, а только недостающую часть, поскольку из оплаты вычитается стоимость вашей старой техники
  • При стесненном бюджете или нежелании выводить средства из оборота подобное обновление парка является наиболее оптимальным решением

 

3 важных преимущества TREID-IN

 

  • Экономия времени. Вам не нужно искать покупателей, продавать и оформлять документацию. Сделка займет несколько часов.
  • Экономия денег. Нет необходимости тратиться на предпродажную подготовку.
  • Обеспечение безопасности. Все вопросы решаются у нас в офисе

 

Дмитрий Катановруководитель группы продаж полуприцеп.рф

добавить отзыв

Загрузить фотогрфию

Обзор

Файл не выбран

Дмитрий Катановруководитель группы продаж полуприцеп.рф

Комплект документов для согласования договора аренды
  • Последняя отчетность о прибылях и убытках с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Бухгалтерский баланс с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Выписка с расчетного счета (для юр. лиц на УСН)
  • Паспорт директора 
  • Заполненная анкета