Решение для перевозки грузов по маршрутам, где техника быстрее изнашивается

Какую сцепку выбрать для доставки грузов на длинном плече и как обеспечить ее беспроблемную эксплуатацию? Своим опытом делится руководитель транспортной компании, которая занимается доставкой сборных грузов по маршруту Центральная Россия – Дальний Восток.

Вячеслав Смирнов, руководитель ТК «Восток Логистика» (Нижний Новгород)

 

Рассказывает Вячеслав Смирнов, руководитель компании «Восток Логистика»:

Мы работаем в грузоперевозках одиннадцать лет. За эти годы в компании сложился крепкий коллектив и пул постоянных заказчиков. Доставляем сборные грузы на длинном плече – в Якутию, Сахалин, Хабаровский и Приморский край. В основном возим разное оборудование, японскую и китайскую коммерческую технику. За годы работы мы осуществляли доставку грузов для строительства космодрома «Восточный», магистрального газопровода «Сила Сибири» и Амурского ГПЗ, на золотодобывающие рудники, нефтегазовые месторождения и другие объекты Дальнего Востока.

Сейчас рейсы по этому маршруту становятся все более востребованы. Наша экономика развернулась в сторону импорта из Китая, в порты Приморья и через погранпереходы Дальнего Востока стал проходить еще больший объем грузов, чем раньше. Трафик растет: мы видим, что если несколько лет назад на участке от Читы до Амурской области, к примеру, за день могло встретиться всего 10–15 машин, то сейчас поток идет практически непрерывный.

У нас каждый рейс длится в среднем около месяца – 20 тысяч километров туда-обратно. Маршруты на Дальний Восток одни из самых сложных: горные хребты со своими перевалами, разбитые дороги, отсутствие асфальтовых покрытий – на таких участках техника быстрее изнашивается, мы ведь не катаемся только по Центральной России. Плюс резкие перепады температур. Зимой в Якутии, к примеру, ночами до -55 °C опускается, что тоже сказывается на состоянии машин.

В таких условиях тягачи и полуприцепы беспроблемно ходят только первые два года, а потом начинаются поломки. Причем это касается вообще любой техники, в том числе и европейского производства. При частых подъемах и спусках тормозная система работает на износ, вся ходовая очень сильно устает. Приходится вкладывать много денег в восстановление и ремонт – замену колодок, подшипников, ступиц, дисков, переборку суппортов и прочее, это достаточно дорогое удовольствие. Шины изнашиваются тоже быстрее.

Тягачи – в лизинг, полуприцепы – в аренду

У нас в работе несколько сцепок, настало время всю технику обновить. В связи с последними событиями продаем европейскую технику, использовать и приобретать которую стало дороже – переходим на более доступную по цене. Многие транспортные компании Сибири и Дальнего Востока первыми стали переходить на тягачи китайского производства, такие как Sitrak. Мы отзывы по ним собрали и приняли решение тоже такие приобрести. Тягачи уже заказали – берем новые в лизинг, с авансом 30%, на вырученные от продажи старых тягачей средства. Лизинг для нас уже привычный инструмент, пользуемся уже давно, он дает нам возможность снизить налогообложение. 

 

Полуприцепы мы тоже раньше приобретали в лизинг, но потом перешли на аренду – подписка оказалась для нас экономически более выгодным решением. Мы берем новую технику по подписке без первоначального взноса, платим только обеспечительный платеж в размере ста тысяч рублей. Для нас получается нецелесообразно платить за лизинг несколько лет. Исходя из нашей финансовой ситуации, мы оформляли договор на четыре года, но очень быстро к лизинговым платежам у нас прибавлялись большие затраты на восстановление полуприцепа, и все эти вложения суммарно были прям сильно напрягающими, скажем так. Поэтому нам проще и дешевле арендовать полуприцепы и обновлять их каждые два года, чтобы избежать простоев и потери денег из-за постоянного ремонта.  

Полуприцепы для перевозки грузов на длинном плече

Сейчас мы арендуем четырехосные полуприцепы «Тонар» – это требование времени, новый тренд, если хотите. В свое время многие транспортные компании, как и мы в 2015-2017 гг., перешли с 13-метровых штор на 16-метровые, чтобы иметь конкурентное преимущество – перевозить больше грузов за рейс и по более высоким ценам. Вот и сейчас наступил момент для очередного улучшения характеристик техники. Мы возим сборные грузы, и четырехосный полуприцеп позволяет везти еще больше по сравнению со стандартным трехосным – до двадцати семи тонн вместо двадцати трех. А значит, мы можем повысить свою конкурентоспособность. 

С компанией Полуприцеп.рф сотрудничаем с 2021 года. Перед тем, как оформить подписку на «Тонары», мы тоже собирали отзывы других грузоперевозчиков и сами наблюдали, как эти полуприцепы ведут себя по нашему маршруту. Надо отметить, что завод «Тонар» в последние годы сильно поднял качество, появилась интегральная подвеска и т.д.


Сначала – водитель, потом – техника

Вообще у нас нет цели создать большую транспортную компанию, работаем в свое удовольствие. В нашем бизнесе все сильно зависит от водителей. Мы сотрудничаем только с лучшими, тщательно отбираем и обучаем под наши цели и задачи. Поиск сотрудников – как решение сложной математической задачи: отсеиваем девять из десяти водителей, которые приходят. Но если видим, что человек нам подходит, он целеустремленный и исполнительный, к технике хорошо относится и у него есть огромное желание работать, стараемся за такого водителя держаться – давать ему новую технику, более интересные рейсы, оплату повыше. И потом уже непосредственно под водителя увеличиваем количество единиц техники в парке. Такая у нас политика.

Перейдите в каталог, выберите полуприцеп
и получите его дешевле на 20%
и быстрее в 7 раз классических
условий покупки

3963

Стать клиентом полуприцеп.рф

Введите телефон, мы свяжемся с вами
и ответим на любые интересующие вас вопросы

Как с вами связаться?

Дмитрий Катанов

руководитель группы продаж полуприцеп.рф

Дмитрий Катановруководитель группы продаж полуприцеп.рф

добавить отзыв

Загрузить фотогрфию

Обзор

Файл не выбран

Дмитрий Катановруководитель группы продаж полуприцеп.рф

Комплект документов для согласования договора аренды
  • Последняя отчетность о прибылях и убытках с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Бухгалтерский баланс с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Выписка с расчетного счета (для юр. лиц на УСН)
  • Паспорт директора 
  • Заполненная анкета