fbpx

Виды полуприцепов для грузовых авто

1 марта 2022
1257
Время чтения: 8 минут
Виды полуприцепов для грузовых авто

Виды полуприцепов

1. Тентованный полуприцеп. Это самые распространенные перевозчики грузов, их корпус затянут тентом из ПВХ материала. В них перевозят те товары, для которых не нужны особые условия. Тент выполнен из прочного материала и выполняет функцию защиты от неблагоприятных погодных условий.

По своей конструкции тентовые полуприцепы можно разделить на:

  1. Шторные. Во время разгрузки тент отодвигают в сторону, поэтому груз можно выгрузить из любой его части. Крыша тоже откидывается, это позволяет использовать подъемную технику. Верхние и боковые части не зависят друг от друга.
  2. Шторно-бортовые. По бокам полуприцепа идут борта, которые предотвращают выпадение товара. К данному виду относятся неоднозначно. Лучше использовать шторный полуприцеп, а здесь борта только придают лишний вес.
  3. Бортовые. На них перевозят строительный и крупный груз. Борта здесь можно откинуть или снять, что очень удобно для разгрузочных или погрузочных работ.

Максимальный вес перевозимого груза на тентовом полуприцепе достигает примерно 35 тонн.

2. Автоцистерна. В них перевозят наливные грузы. Чтобы перевозить пищевую жидкость, нужен сертификат. После каждого рейса в них проводится санитарная обработка.
Емкость для перевозки груза герметичная, имеет функцию опорожнения и заполнения. Кроме жидких грузов можно перевозить муку и зерно.

3. Цементовоз. Он предназначен для поставки цемента. Главный элемент такого полуприцепа — это цистерна, объем которой достигает 120 т. Она стоит под небольшим углом, имеет компрессор, который не дает застыть материалу и ускоряет процесс выгрузки. Полуприцеп полностью автоматизирован.

4. Рефрижератор. В нем перевозят грузы с определенными температурными условиями. Холодильная установка имеет температурный режим с диапазоном — 25 до + 25 градусов. Сюда же относятся изотермические полуприцепы. В них перевозят продукты с малым сроком годности.

5. Контейнеровоз. Они предназначены для перевозки контейнеров с грузом. Существуют стандартные и низкорамные контейнеровозы. В некоторых моделях есть телескопическое устройство.

6. Низкорамный трал. На нем перевозят нестандартные грузы большого веса. Они имеют телескопическую систему и выдвижные элементы.

7. Автовоз. Аналогичный вариант трала, используется для перевозки авто. Их несколько типов: одноярусные, двуярусные, бортовые и тентованные, закрытые. В него помещается 8 легковых авто или 3 микроавтобуса. Машины крепятся специальными устройствами для безопасности во время транспортировки.

8. Полуприцеп-самосвал. На нем перевозят сыпучие строительные материалы. Груз высыпается с помощью гидравлического подъемника или с помощью телескопического цилиндра. Процессом можно управлять из кабины. Груз выгружают с помощью кормовой или бортовой части.

9. Фургонный вид. В нем перевозят товар, для которого не нужно соблюдать температурный режим. Также они предназначены для лабораторий и павильонов. Конструкция фургона состоит из водостойкой фанеры, оцинкованных листов, пластика или сэндвич-панелей.

10. Скотовоз. В них перевозят животных. Конструкция у них бывает разная и зависит от размера и вида животных. Скотовозы имеют 4 яруса, которые можно разобрать или объединить с помощью гидравлической системы. Также этот вид полуприцепов оборудован вентиляцией, подъемником или наклонной лестницей.

11. Щеповоз. В них перевозят щепу, стружку и другие отходы. Он имеет свои особенности: борт откидывается, кузов оснащен гидравлическим подъемником, крыша и днище подвижные.

12. Лесовоз. На нем перевозят древесину и трубы нестандартного размера. Его конструкция имеет свои особенности: вертикальные опоры – коники, шасси и оси для условий бездорожья, крепежные элементы.

Преимущества полуприцепов

Прицеп и полуприцеп – это вид транспорта без наличия двигателя. Движение им придает тяга седельного тягача.

К основным преимуществам полуприцепа можно отнести:

  • большой модельный ряд
  • перевозка груза при особых условиях
  • безопасность
  • высокая проходимость
  • высокая грузоподъемность

Недостатки: высокая стоимость и сложная сцепка с тягачом.

К основным преимуществам прицепа можно отнести:

  • простая эксплуатация
  • адекватная цена
  • наличие универсальности
  • хорошая проходимость по плохим дорогам

Недостатки: плохая поворотливость, небольшой грузоподъем и функциональность.

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сэкономьте на самосвальном
полуприцепе 2,2 млн рублей

Оставь заявку сейчас и получи получи инструкцию как сэкономить 2 263 344 ₽ при покупке самосвального полуприцепа

Как с вами связаться?

Дмитрий Катанов

ведущий эксперт полуприцеп.рф

Дмитрий Катановведущий эксперт полуприцеп.рф

Как с вами связаться?

добавить отзыв

Загрузить фотогрфию

Обзор

Файл не выбран

Дмитрий Катановведущий эксперт полуприцеп.рф

Как с вами связаться?

Комплект документов для согласования договора аренды
  • Последняя отчетность о прибылях и убытках с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Бухгалтерский баланс с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Выписка с расчетного счета (для юр. лиц на УСН)
  • Паспорт директора 
  • Заполненная анкета