Ремонт полуприцепов

26 января 2020
2658
Время чтения: 2 минуты
Ремонт полуприцепов

Эксплуатируя полуприцеп следует помнить о равноценно распределенной нагрузки на седельно-сцепное устройство и оси полуприцепа. А без постоянного своевременного технического обслуживания техники, нормально функционировать транспортное средство не будет.

Ведь малейшая поломка может привести к повреждению груза или к ДТП. Рассмотрим стандартные поломки, свойственные для абсолютного большинства полуприцепов, а также варианты ремонта неполадок в нашем сервисе.

Главные характерные черты поломок прицепной техники и их диагностика

Характерными чертами того, что существует какая-то поломка, может быть следующее:

• Снижается или теряется продольная устойчивость;
• Возникновение колебаний;
• Неестественные звуки при повороте;
• Неполадки в системе торможения (если она есть);
• Неестественные вертикальные колебания пустого прицепа, что скорее всего свидетельствует о неисправностях в ходовой части.

Необходимо узнать давление в системе торможения перед тем, как начать выполнение ремонтных работ такого типа. Болт регулировки находится внутри крана, с внешней стороны его не увидеть. Дабы добраться до него, необходимо снять нижнюю крышку. Вращать болт следует по часовой стрелке или против, это зависит от производителя.


Стадии выполнения ремонта

• Присоединяется контрольный датчик и ставится на максимальную мощность;
• Устанавливаются манометры на тормозной камере, контрольном датчике и на контрольных выводах тягача;
• Замеряется давление.

Нормы показателей давления: переднее колесо тягача – 3 бар; прицеп – 3.3 бар; датчик – 3.7 бар. Если какой-то показатель не в норме, то происходит устранение данной неполадки.

Диагностирование и регулирование соосности

Состояние полуприцепа, также очень важно, как и состояние тягача, ведь от этого зависят показатели затрат топлива, изношенность покрышек. Возможной причиной данных неполадок может являться сбой соосности.

Даже малейший сдвиг в 0.1 градуса оси по отношению к направлению движения приведет к износу резины в 3 раза быстрее установленного срока.

Установив положение осей и колес под правильным наклоном можно снизить трату дизельного топлива до 10%. Этот процент будет зависеть от того, сколько колес установлено неправильно.

Примеры неисправностей, которые увеличивают затраты топлива:

• Соответствующие друг относительно друга, но косо установленные оси увеличат затраты до 4.3%.
• Перекошенные оси, которые не соответствующе друг к другу расположены, увеличат потребление топлива до 18.7%.

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сэкономьте на самосвальном
полуприцепе 2,2 млн рублей

Оставь заявку сейчас и получи получи инструкцию как сэкономить 2 263 344 ₽ при покупке самосвального полуприцепа

Как с вами связаться?

Дмитрий Катанов

руководитель группы продаж полуприцеп.рф

Дмитрий Катановруководитель группы продаж полуприцеп.рф

добавить отзыв

Загрузить фотогрфию

Обзор

Файл не выбран

Дмитрий Катановруководитель группы продаж полуприцеп.рф

Комплект документов для согласования договора аренды
  • Последняя отчетность о прибылях и убытках с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Бухгалтерский баланс с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Выписка с расчетного счета (для юр. лиц на УСН)
  • Паспорт директора 
  • Заполненная анкета