fbpx

Ремонт полуприцепов

26 января 2020
1953
Время чтения: 2 минуты
Ремонт полуприцепов

Эксплуатируя полуприцеп следует помнить о равноценно распределенной нагрузки на седельно-сцепное устройство и оси полуприцепа. А без постоянного своевременного технического обслуживания техники, нормально функционировать транспортное средство не будет.

Ведь малейшая поломка может привести к повреждению груза или к ДТП. Рассмотрим стандартные поломки, свойственные для абсолютного большинства полуприцепов, а также варианты ремонта неполадок в нашем сервисе.

Главные характерные черты поломок прицепной техники и их диагностика

Характерными чертами того, что существует какая-то поломка, может быть следующее:

• Снижается или теряется продольная устойчивость;
• Возникновение колебаний;
• Неестественные звуки при повороте;
• Неполадки в системе торможения (если она есть);
• Неестественные вертикальные колебания пустого прицепа, что скорее всего свидетельствует о неисправностях в ходовой части.

Необходимо узнать давление в системе торможения перед тем, как начать выполнение ремонтных работ такого типа. Болт регулировки находится внутри крана, с внешней стороны его не увидеть. Дабы добраться до него, необходимо снять нижнюю крышку. Вращать болт следует по часовой стрелке или против, это зависит от производителя.


Стадии выполнения ремонта

• Присоединяется контрольный датчик и ставится на максимальную мощность;
• Устанавливаются манометры на тормозной камере, контрольном датчике и на контрольных выводах тягача;
• Замеряется давление.

Нормы показателей давления: переднее колесо тягача – 3 бар; прицеп – 3.3 бар; датчик – 3.7 бар. Если какой-то показатель не в норме, то происходит устранение данной неполадки.

Диагностирование и регулирование соосности

Состояние полуприцепа, также очень важно, как и состояние тягача, ведь от этого зависят показатели затрат топлива, изношенность покрышек. Возможной причиной данных неполадок может являться сбой соосности.

Даже малейший сдвиг в 0.1 градуса оси по отношению к направлению движения приведет к износу резины в 3 раза быстрее установленного срока.

Установив положение осей и колес под правильным наклоном можно снизить трату дизельного топлива до 10%. Этот процент будет зависеть от того, сколько колес установлено неправильно.

Примеры неисправностей, которые увеличивают затраты топлива:

• Соответствующие друг относительно друга, но косо установленные оси увеличат затраты до 4.3%.
• Перекошенные оси, которые не соответствующе друг к другу расположены, увеличат потребление топлива до 18.7%.

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сэкономьте на самосвальном
полуприцепе 2,2 млн рублей

Оставь заявку сейчас и получи получи инструкцию как сэкономить 2 263 344 ₽ при покупке самосвального полуприцепа

Как с вами связаться?

Ирина Говорова

эксперт полуприцеп.рф

Ирина Говороваэксперт полуприцеп.рф

Как с вами связаться?

добавить отзыв

Загрузить фотогрфию

Обзор

Файл не выбран

Ирина Говороваэксперт полуприцеп.рф

Как с вами связаться?

Комплект документов для согласования договора аренды
  • Последняя отчетность о прибылях и убытках с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Бухгалтерский баланс с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Выписка с расчетного счета (для юр. лиц на УСН)
  • Паспорт директора 
  • Заполненная анкета