Классификация автомобилей для грузоперевозок

26 января 2020
80169
Время чтения: 2 минуты
Классификация автомобилей для грузоперевозок

Основная классификация

1) Бортовой грузовик – это вид грузовика, уже соединённого по конструкции с открытым кузовом. Он хорошо подходит для грузоперевозки стройматериалов.
2) Фургон – это тип грузового автомобиля, также соединённого по конструкции с закрытым кузовом, либо с кузовом, оснащенным тентовой надстройкой.

Арсенал перевозимых грузов у фургона значительно шире, чем у бортовых грузовиков. Существуют модели фургонов с изотермическими кузовами и модели с рефрижераторами.

Тягач – это вид самоходного автотранспорта, оснащенного двигателем и используемого для грузоперевозок. С его помощью осуществляется буксировка полуприцепов, прикрепляемых к нему специальным седельно-сцепным устройством.

Прицеп – это ТС, не имеющее двигатель. Движение подобного устройства происходит за счёт прикрепления прицепа к составу техники. Прицеп, в отличие от того же полуприцепа, должен опираться на собственные колёсные оси. Существуют следующие виды полуприцепов: изотермический, полуприцеп с тентовой надстройкой, полуприцеп рефрижератор, полуприцеп самосвал и другие.

Нередко прицеп используется вместе с полуприцепом. Это случается, когда объём груза превышает стандартную норму. В таком случае прицеп и полуприцеп движутся в связке.

Полуприцеп – это тип прицепа, разработанный с опорой на тягач через седельно-сцепное устройство, что позволяет передвигать его как элемент автопоезда.

На сегодняшний день существуют следующие виды полуприцепов: полуприцеп-рефрижератор, полуприцеп с тентовой надстройкой, полуприцеп-платформа, полуприцеп-цистерна, полуприцеп-самосвал, полуприцеп с тралом, бортовой полуприцеп и другое.

Виды грузовых автомобилей, классифицируемые по форме кузова

Кузов представляет собой обязательный элемент грузового автомобиля, который закреплён на несущей раме машины. По цели назначения принято выделять следующие типы кузовов:

1) Бортовой кузов – это наиболее ранняя по своей конструкции модель кузова грузового автомобиля. Такой кузов представляет собой платформу, закрытую с четырех сторон бортами. При погрузке/разгрузке борта такого кузова могут откидываться.
2) Тентованный кузов – это видоизменённый бортовой кузов, оснащённый особой установкой для закрепления тента шнуровкой, что позволяет обеспечить высокую степень защиты транспортирующегося груза от внешнего воздействия.
3) Цельнометаллический кузов – это кузов с повышенной прочностью, достигающейся за счёт наличия металлических стенок, и наиболее защищенный от взломов, благодаря металлическим дверям. Основной минус цельнометаллического кузова: при использовании цельнометаллического кузова неудобно осуществлять погрузку-разгрузку партий товаров.
4) Изотермический кузов – это теплоизолированный кузов, сделанный из цельнометаллической конструкции. Ключевое преимущество изотермического кузова: он исключает резкие перепады температур внутри кузовной части, что идеально подходит для доставки грузов, которые нельзя нагревать, то есть для продовольственной продукции, лекарственных средств и пр.
5) Рефрижератор – это полуприцеп, который оснащён холодильной установкой и системой поддержания температурного режима. 
Грузоперевозка, осуществляемая при помощи рефрижератора, является наименее выгодной в денежном плане именно из-за непрерывной работы холодильной установки, ведущей к повышению уровня расхода топлива.
6) Цистерна – это вид кузова из стали или алюминия, доставляющий сыпучие, газообразные, жидкие и мелко-дисперсионные партии грузов.
7) Самосвал – это цельнометаллический бортовой кузов без тентовой надстройки, оснащённый механической установкой, осуществляющей автоматическую разгрузку. Такой кузов предназначен для грузоперевозки сыпучих стройматериалов.
8) Платформа и низкорамный трал, являющийся её разновидностью – вид кузова с грузоподъёмностью до двухсот тонн, низкой рамой и специальной конструкцией для крепления, используемый для перевозки тяжелых, но негабаритных грузов или автомобильной техники.

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сэкономьте на самосвальном
полуприцепе 2,2 млн рублей

Оставь заявку сейчас и получи получи инструкцию как сэкономить 2 263 344 ₽ при покупке самосвального полуприцепа

Как с вами связаться?

Дмитрий Катанов

руководитель группы продаж полуприцеп.рф

Дмитрий Катановруководитель группы продаж полуприцеп.рф

добавить отзыв

Загрузить фотогрфию

Обзор

Файл не выбран

Дмитрий Катановруководитель группы продаж полуприцеп.рф

Комплект документов для согласования договора аренды
  • Последняя отчетность о прибылях и убытках с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Бухгалтерский баланс с отметкой ФНС (для юр.лиц на ОСНО)
  • Выписка с расчетного счета (для юр. лиц на УСН)
  • Паспорт директора 
  • Заполненная анкета